Сорокина Марина Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Фактическое место работы: ул. Новаторов, 34к1

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В. И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 35

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2012 год "Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в образовательном пространстве начальной школы". 144 часа
  • 2012 год "Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе". 72 часа
  • 2013 год "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1". 72 часа
  • 2013 год "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2". 72 часа
  • 2014 год "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3". 72 часа
  • 2016 год "Профессиональный стандарт "Педагог". Проектирование современного урока в начальной школе в системно-деятельностном подходе". 36 часов
  • 2016 год "Профессиональный стандарт "Педагог". Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе" 36 часов
  • 2017 год "Методика преподавания курса "Основы светской этики" в начальной школе" 72 часа


O себе:

Давайте познакомимся

САД МОЕЙ ДУШИ

Бодрящий утренний туман в Москве любимой и Рязани,

Звон дорогих колоколов звучит родной, как голос мамы,

Сияют златом купола над жизнью яркой и нетленной:

Со мною сад моей души, его бесценные посевы…

 

Шепчу красавицам своим с утра до вечера сказанья,

В образовательной среде легко проходит привыкание

К порядку в мыслях и делах, защите созданных проектов,

Информационной блиц-игре среди серьезных оппонентов.

 

Метапредметность – здесь пароль, успех – наш логин! Будни роста

Нам урожай дают большой – балл максимальный из возможных!

Мой сад! Мой друг! Мой верный страж от необдуманных решений.

С тобой дышать, любить, искать, и от подросших – ждать свершений!

 

И, впрямь, им словно по плечу идти бесстрашно вновь к высотам:

Здесь «Кругозор» и «Кенгуру», открытий звуки, счастья ноты!

Здесь «Знанье – Сила» будто роза в один слагается букет,

Мы - Гениальные стремимся на все скорей найти ответ.

 

Мы жизнь растили как кристалл, на конкурсах не раз блистали,

Мы слово веское свое на языке цветов сказали,

От необычнейшей симметрии на крыльях бабочки не вдруг

Исследовали мы по группам: туман им все же враг иль друг.

 

Стефани-Шайни-Чарм, ну, в общем, йоркширский истинный терьер

В саду средь прочих, если честно, предпочитает лишь партер.

И, все же, ей известны ночи, когда закрыта играм дверь,

Когда сложив смиренно лапы, и преданно смотря в глаза,

Ей наблюдать тихонько можно, когда ночами зрею я.

 

Да, я расту: неразделимы, как ни странно,

Процессы роста у детей и нас – серьезных педагогов.

Чтоб вырос целый куст идей и разрастался понемногу,

Мне надо сердцем охватить «Кольцо златое» всей России

И окружающий нас мир проверить ФГОС стихией.

 

Интерактивную среду удобрить ИКТ-подложкой,

Религий многих и культур азы освоить понемножку,

Самой активно посещать полезнейшие вебинары,

В дискуссионный клуб вступать, писать статьи, ждать семинары…

 

«Учитель цифрового века» не может ветер долго ждать,

Поймать его в свой алый парус – вот мой девиз, и побеждать!

Да, побеждать! Ведь только этим я малышам подам пример,

И даже самый сильный ветер пусть будет ветер перемен.

 

Больших и малых! Всем есть место в моем запасливом саду:

Пионы, лилии и флоксы, подсолнух, свекла, перцы, роза – ее я больше всех люблю!

Когда-то искренне мечтала как роза красотой пленять,

И вот теперь растут девчонки, есть, кому план осуществлять.

 

Вы – мои розы, также тонко таите нежный аромат,

С шипами крайне осторожно выстраивает отношений ряд,

И также вспышкой озарения вдруг разрываете покой:

Вопрос, гипотеза, проблемы, задачи, аргументов бой!

 

И вкус успеха! Как он сладок! Незабываем! Пусть всегда

Он в жизни нас сопровождает, как день прекрасный предвещает на розе утренней роса!

Вкус лета, ежевикой полный, я из Рязани вновь везу!

Надежный друг опять поможет пораньше быть в родном саду.

 

Где осень рыжая считает очередной мой урожай,

Где сказки детства оживают, Руном манит открытий даль.

И знаю, этот путь нелегок,

За двадцать пять прошедших лет, мне кажется, я все ж успела открыть цветения секрет:

Не отступать и сеять снова сегодня здесь цветущий сад.

Уже заложена основа – и семена в моих руках!