Занимаемая должность (должности):
Учитель математики
Фактическое место работы:
Новаторов д. 28
Преподаваемые дисциплины:
математика, физика
Уровень образования:
Высшее образование
Наименование оконченного учебного заведения:
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Физика (бакалавриат, 2019), Астрофизика в образовании (магистратура, 2021), Образование и педагогические науки (аспирантура, 2024)
Общий стаж работы:
6
Стаж работы по специальности:
6
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Организация защиты детей от информации. Причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования», ООО «ПрофСтандарт», октябрь 2020г.;
- «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»,
- Модуль: «Методика проведения кружка по математике для подготовки к олимпиадам. 7 класс», 60 ч, Центр педагогического мастерства (ГАОУ ДПО ЦПМ), ноябрь 2020 г.;
- «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»,
- Модуль «Подготовка обучающихся 7-9 классов к интеллектуальным соревнованиям по математике на основе изучения избранных тем», Центр педагогического мастерства (ГАОУ ДПО ЦПМ), 72 ч, январь 2021.
e-mail:
u.romanova@1514.ru
O себе:
Публикации и участие в конференциях:
- Романова Ю.С., Прообраз кейс-задач на уроках физики XX века // Физика в школе. 2023. № 7. С. 11-15.
- Романова Ю.С., Естественнонаучная кейс-задача: методика составления // Физика в школе. 2024. № 3. С. 37-41.
- Одинцова Н.И., Солодихина М.В., Одинцова Е.Е. , Романова Ю.С. Ситуационный подход к развитию естественнонаучного мышления // Преподаватель XXI век. 2024.
- Романова Ю.С. Содержательные аспекты естественнонаучного кейс-практикума для школьников // Школа будущего. 2024.
- Романова Ю. С., Одинцова Н. И. Роль кейс-задач в развитии естественнонаучного мышления школьников // Актуальные проблемы физики и технологии в образовании, науке и производстве, Рязань, 24-25 марта 2022. — Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2022. — С. 94-97.
- Романова Ю. С. Интеграция естествознания и математики: на примере кейс-задачи «Covid-19» // Физико-математическое и техническое образование: проблемы и перспективы развития. Материалы VII и VIII Международных научно-методических конференций. — Москва: МПГУ, Электронное издание сетевого распространения, 2023. — С. 1007-1010.
- Романова Ю. С. Естественнонаучный кейс-практикум для школьников: этапы проведения занятий // Физико-математическое и техническое образование: проблемы и перспективы развития. Материалы IX Международной научно-методической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора, Почетного профессора МПГУ С.Е. Каменецкого, 1-2 марта 2023г.. — Москва:МПГУ, Электронное издание сетевого распространения, 2023. — С. 220-225.
- Романова Ю. С. Мотивация школьников к решению естественнонаучных кейс-задач // Актуальные проблемы физики и технологии в образовании, науке и производстве, Рязань, 2024. — Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. 2024.
- Романова Ю.С., Подготовка к ЕГЭ по физике с использованием кейс-задач // Вестник науки. 2024.
- Романова Ю.С., Кейс-задачи на уроке астрономии // Научный Аспект. 2024.
Книги:
Романова Ю.С. Сборник межпредметных кейс-задач для школьников. М.: Прометей, 2024.