Крачковский Сергей Михайлович



Занимаемая должность (должности): Учитель математики

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1514

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Физико-математическое образование

Общий стаж работы: 15

Стаж работы по специальности: 15

Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Московский педагогический государственный университет (проф. переподготовка: "Преподаватель высшей школы" в области физико-математического образования); Московский центр непрерывного математического образования ("Урочная и внеурочная деятельность учителя математики при работе с различными уровнями учащихся", "Методика работы с одаренными детьми"); Центр педагогического мастерства ("Методика работы с одаренными детьми в области математики"); Московский центр развития кадрового потенциала образования (статус "Эксперт-консультант ГИА-11 по математике", "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА-11 по математике в 2018 г."); Московский институт открытого образования (статус "Старший эксперт ГИА-11 по математике", "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА-11 по математике в 2017 г.")

Награды и почетные звания:

Победитель конкурса лучших учителей в городе Москве - 2017. Сертификат "Лучший выпускник высших учебный заведений Москвы - 2007", Призер V, IX, X очных и Победитель V заочного Творческих конкурсов учителей по математике МЦНМО, Благодарность Московской Ассоциации учителей математики (2011), Почетная грамота МГТУ им. Н.Э.Баумана за подготовку победителей олимпиады. 


O себе:

Старший эксперт ЕГЭ по математике. Владение иностранными языками: английский, испанский.

1. Вариативность подходов к задачам на экстремальные значения / Математика в школе. - 2018. - № 1.

2. Физические подходы к решению математических задач / выступление в рамках школы-семинара учителей России «Актуальные проблемы школьного математического образования».

3. Дивергентные математические задачи и их визуальные образы: учебно-методическое пособие /– М: Прометей, 2016.

4. О развитии вариативного мышления при обучении математике. – Математика в школе, № 10, 2014.

5. Многовариантное визуально-графическое представление математических задач. – Математика в школе, № 1, 2013.

6. Изменяем визуальный облик геометрических объектов / Математика в школе. - 2015. - № 8.

7. Зрительные образы математической задачи. Математика. Приложение к газете «Первое сентября», № 1, 2014.

8. Далёкое и близкое в математике. Сборник «Учим математике - 3», изд-во МЦНМО, 2013.