18.01 в ГБОУ «Школа №1514» состоялась супервизия для молодых специалистов служб психолого-педагогического и социального сопровождения.
Основной темой супервизии стала профессиональная позиция специалиста (педагога), работающего с детьми с ОВЗ как фактор эффективной работы и профессиональной самореализации. Во встрече приняли участие 20 специалистов СППиСС дошкольного и школьного отделения школ г. Москвы (МРСД 21).
На встрече были раскрыты следующие понятия:
- профессиональная позиция педагога-психолога;
- факторы, механизмы и динамика ее развития;
- критерии профессионализма как необходимой рамки работы со сложными кейсами, для достижения результатов.
Кроме того, были разобраны рабочие кейсов, причем анализ проблемы и поиск решений проходили через фильтр понимания профессиональной позиции психолога. В ходе супервизии участники смогли получить сторонний взгляд на сложные ситуации из их практики. Такой обмен опытом дает ресурс для преодоления трудностей, возникающих в ходе работы с детьми с ОВЗ.