Миссия ГБОУ гимназия № 1514 22.10.2014

Гимназия 1514 – многопрофильное учебное заведение, правопреемница 52 школы, реализующая учебные программы повышенного уровня и дающая универсальное образование. Основу старшей школы составляет работа четырёх профилей (гуманитарного, естественнонаучного, культурологического и математического). Миссия гимназии заключается в том, чтобы поддерживать культуру интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом...

Гимназия 1514 – многопрофильное учебное заведение, правопреемница 52 школы, реализующая учебные программы повышенного уровня и дающая универсальное образование. Основу старшей школы составляет работа четырёх профилей (гуманитарного, естественнонаучного, культурологического и математического).

Миссия гимназии заключается в том, чтобы поддерживать культуру интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом.

Гимназическое сообщество строится на принципах взаимоуважения, взаимопонимания и сотрудничества.

  • ​Мы ценим научное знание и культуру.
  • Мы ценим добросовестный труд.
  • Мы ценим здоровье и здоровый образ жизни.
  • ​Мы ценим интеллигентность и образованность.
  • ​Мы ценим гуманистическое отношение к миру, самому себе и окружающим людям.
  • Мы ценим традиции и преемственность поколений; мы стремимся к дальнейшему развитию, реагируя на новые научные достижения и позитивные тенденции современной культуры.

Основная цель школы – формирование разносторонней, свободной и ответственной за свои поступки личности ученика. Наша задача состоит в том, чтобы каждый выпускник мог самостоятельно определить и осуществить свои жизненные цели в соответствии с принципами социального служения и личной ответственности, стремясь к внутренней гармонии и общественному признанию.

Образовательное пространство гимназии основано на открытости к диалогу всех членов гимназического сообщества, на неразрывной связи творческого и интеллектуального начал, учебной и воспитательной работы.

Учитель гимназии – профессионал, владеющий современными психолого-педагогическими и здоровьесберегающими технологиями, создающий для ученика благоприятную для развития его личности атмосферу, умеющий заинтересовать своим предметом, творческая личность, готовая к росту и диалогу.

Родитель, являясь полноправным участником гимназического сообщества, несёт ответственность за создание условий для реализации миссии и учебно-воспитательных задач гимназии.

Мы видим нашего ученика активным членом общества, стремящимся к самосовершенствованию и развитию. Учительский коллектив обязуется дать своим ученикам качественные предметные знания, ученик берёт на себя обязательство соответствовать высоким гимназическим требованиям, зафиксированным в Уставе и образовательных программах гимназии.

 

Составлено рабочей группой в мае-июне 2013 г.

и обсуждено на совещаниях по воспитательной работе 29.05.2013 и 14.06.2013,

дополнено и исправлено на основе предложений сотрудников гимназии в июле-августе 2013 г.,

утверждено на Производственном совещании всех сотрудников гимназии в августе 2013 г.